Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Островок тепла \ Наши группы \ Группа № 4 "Малинка" \ Из опыта работы \ Организация сюжетно-ролевой игры в соответствии с ФГОС ДО

Организация сюжетно-ролевой игры в соответствии с ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра-это вид деятельности детей, в процессе которой

они воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых, с целью усвоения важнейших  социальных ролей и выработки навыков формального  и неформального общения.

Основные черты сюжетно-ролевой игры

•Эмоциональная насыщенность
•Увлеченность детей
•Самостоятельность
•Активность, творчество

В игре развивается:

•Способность к воображению
•Образное мышление
•Умственное развитие
•Способность взаимодействия с другими людьми(коммуникабельность)
•Развитие речи, общение
•Социальное развитие

Задачи воспитателя старшей группы:

•совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом;
•учить детей готовить обстановку для игры — подбирать предметы и атрибуты
•развивать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры из строительного материала, развивать умение использовать предметы-заместители.

Цели: Познакомить детей с работой ветеринарной больницы.

     Задачи: Формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей реализации игрового замысла; использование в игре предметов – заместителей. Воспитание уважения к профессии врача. Взаимодействие в игре друг с другом. Развивать умение брать на себя роль.

Создание игровой мотивации
«У пса Шарика, отсутствует аппетит, посещение ветеринара.»

Клаве

«Салон красоты»

     Цель: Расширять знания детей о труде парикмахера и взаимоотношении парикмахера с клиентами. Воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Мотивация «Подготовка к дню рождения»

Безымянный1Безымянный

«Почтальон»

Цель: Познакомить детей с профессией почтальона

 

Задачи: Формировать у детей представления о труде работников почты. Развивать умения действовать с предметами и без предметов, рассказывать о выполненном действии; Формировать уважение к профессии почтальона. Развивать воображение, взаимодействие друг с другом. 

 

Мотивация « Пришла посылка от бабушки. Отправить открытку на день рождения другу»

Безымянный2Безымянный 3

 

«Библиотека»

Цель: Расширять знания детей об окружающей жизни.

 

Задача: Формировать представление детей о библиотеке. Познакомить с трудом библиотекаря. Прививать любовь и интерес к книгам с помощью игры, учить детей бережно относиться к книгам

Мотивация «Экскурсия в библиотеку»

Безымянный 7Безымянный 6

Безымянный 5Безымянный 4

 

Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Мотивация «Чаепитие в кругу семьи»

Безымянный 15

«Пешеходы»

Безымянный 17Безымянный 19

Безымянный 18

Цель: Расширить знания о правилах дорожного движения.

Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения.

Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации.

 

Закрепить представления детей о дорожных знаков, о путях перемещение пешеходов.